(831) 262 19 63 Интернет-магазин (831) 266 02 15 Белинского, 15 (831) 262 19 46 Сормовское шоссе, 15А (831) 266 02 18 MIELE на Белинского, 15 (831) 266 66 18 MIELE на Алексеевской, 6/16
каталог
Акции
Интернет-магазин
Белинского 15
Сормовское ш. 15А
MIELE Белинского 15
MIELE Алексеевская 6/16
  • ПН-СБ: 10-20
  • ВС: 10-18
КАТАЛОГ

Вакансии СИМОНЫ

На данный момент в СИМОНЕ открыты вакансии:

Откликнуться на вакансию


Продавец-консультант.

Специализированная сеть магазинов по продаже бытовой и встраиваемой техники для кухни СИМОНА в Нижнем Новгороде была основана в 1995 году.
На сегодняшний день нас знают как:
- сеть из трех магазинов: ул. Белинского 15, Сормовское ш. 15А, ул. Алексеевская 6/16,
- официальные монобрендовые магазины MIELE,
- продавцов бытовой техники лучших марок премиального и доступного сегментов,
- официального дистрибьютора производимых в Европе премиальных кухонь Nobilia (каждая вторая кухня в Германии) и Lube (то же самое в Италии).

Правила нашей работы просты:

  • мы нацелены на долгосрочные отношения с покупателями и сопровождаем их от от первой встречи до установленной техники у них дома,
  • наши торговые залы всегда находятся в чистоте и порядке,
  • мы сравниваем цены и предлагаем лучшие, дарим подарки при покупке техники в наших магазинах.
  • мы - официальный дилер торговых марок BOSCH, SIEMENS, NEFF, GAGGENAU, SMEG, FABER, FRANKE, FALMEC, ASKO, ELICA, JETAIR, GORENJE, WHIRLPOOL, HOTPOINT, INDESIT, TEKA,
  • знаем о технике все, но рассказываем так, чтобы клиент не потерялся в разнообразии.

Наша команда продавцов-консультатов расширяется в связи с открытием нового магазина. В командах работает от 3 до 7 сотрудников под руководством управляющего магазином. В процессе работы мы взаимодействуем с отделом доставки, дизайнерами, отделами сервиса, установки и закупок. Средний возраст членов команды 40 лет.
Вакансии открыты в магазинах на ул. Белинского, 15 и ул. Алексеевской 6/16 с графиком работы 5/2 с плавающими выходными, рабочий день с 10.00 до 20.00, в воскресенье - с 10.00 до 18.00.

Каких результатов мы ждем от Вас на данной позиции:

  • довольные клиенты, готовые нас рекомендовать,
  • выполнение плана продаж,
  • высокая оценка тайных покупателей,
  • высокая оценка по результатам аттестации от брендов на знание продукта,
  • выполнение стандартов обслуживания (по внешнему виду, коммуникациям, выкладке товара, технике продаж).

Вам понравится работать в нашей команде, если:

  • вас етсь желание работать в премиальном сегменте,
  • вам интересна сфера бытовой техники для кухни и есть опыт работы в ней,
  • вы готовы соответстветствовать высоким корпоративным стандартам работы,
  • вы влаедеете этикой деловых коммуникаций,
  • у вас есть желание зарабатывать,
  • вы честны и ответственны.

Мы предлагаем:
- работу с лучшими брендами Германии и Италии, производителями бытовой техники,
- развитие и возможность карьерного роста,
- достойное вознаграждение (оклад + премия за индивидуальные продажи + премия за выполнение плана магазином),
- бесплатное регулярное обучение и повышение квалификации,
- зарубежные поездки по программам европейских производителей техники,
- скидки на приобретение продукции компании, розыгрыши ценных призов от компаний-партнеров,
- корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год,

Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.

С уважением, Директор по развитию Якубов Амир.


SMM-менеджер.

СИМОНА — сеть магазинов бытовой и встраиваемой техники в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет мы подбираем для наших клиентов технику высокого качества, которая доставляет им удовольствие.
Для нас социальные сети - это канал, который информирует людей о вещах, не лежащих на поверхности. Нам бы хотелось, чобы наш инстаграм-канал стал медийно-информационным каналом для подписчиков с выгодой для них. Здесь они будут узнавать о специальных ценах и новых акциях, о новинках в технике и способах использовать технику по максимуму.

Если Вы не понаслышке осведомлены об особенностях работы в социальных сетях, умеете создавать сами и контролировать создание подрядчиками контента для публикации в них, знаете, как на данный контент настраивать рекламу, знакомы с нюансами и технологиями запуска рекламных кампаний в социальных сетях и проведением оценки их эффективности, то Вы именно тот, кого мы ищем!

До текущего момента с этими задачами справлялся провайдер услуг, однако мы поставили себе цели:

  1. создать систему оперативной и качественной подготовки контента для публикаций, чтобы ритмичность постов и сториз была на надлежащем уровне,
  2. в нестандартной форме, но на высоком качестве преподносить информацию о свойствах продукта, который мы продаем,
  3. организовать публичный телеграм канал для распродажи техники,
  4. создать контент, в том числе видео в TikTok, который будет не просто рассказывать о технических особенностях товара, а будет преподносить серьезную тему в лайтовой обертке.

И теперь нам нужен выделенный сотрудник, который взял бы на себя полную ответственность за развитие процессов и достижение результатов.

Сейчас Вы:

  • свободно владеете компьютерными технологиями,
  • имеете базовые знание графических программ,
  • способны самостоятельно создавать живой качественный контент с помощью фото и видеокамеры телефона,
  • имеете грамотную письменную и устную речь и отлично владеете русским языком,
  • имеете навыки написания постов,
  • не боитесь сами работать в кадре,
  • понимаете механизмы продвижения в социальных сетях,
  • имеете опыт ведения бизнес-аккаунтов от 2-ух лет,
  • имеете высшее образование (маркетинг, журналистика, связи с общественностью будут преимуществом);

У нас Вам предстоит:

  • работать с контентом,
  • вести паблики и профили компании в Facebook, Instagram,
  • наполнять, продвигать публичные страницы,
  • организовывать работу с внешними сотрудниками (дизайнеры, копирайтеры и т.д.),
  • разрабатывать, организовывать и проводить мероприятия, конкурсы, тематические викториын, акции, внедрять новые интерактивные инструменты,
  • управлять рекламными кампаниями в социальных сетях (таргетированная реклама),
  • привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество посетителей, подписчиков;
  • мониторить и анализировать стратегии конкурентов, использовать их лучшие практики;
  • работать с обращениями в директ.

Мы предлагаем (помимо действительно творческой работы и невероятно креативного коллектива):
- достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI),
- график работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00 в офисе на ул. Белинского, 15,
- скидки на приобретение продукции компании,
- корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год.

Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.

С уважением, Директор по развитию Якубов Амир.


Менеджер по обучению и оценке персонала.

СИМОНА — сеть магазинов бытовой и встраиваемой техники в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет мы подбираем для наших клиентов технику высокого качества, которая доставляет им удовольствие. Помощь и поддержку магазинам оказывает центральный офис,в котором работают около 75 специалистов и менеджеров различных отделов: маркетинга, сервиса, отдел по премиальному обслуживанию, HR, бухгалтерия, IT, интернет-магазин, отдел доставки и установки, свой фирменный авторизированный сервисный центр, отдел оптовой дистрибьюции.

В связи с ростом команды нам нужен профессиональный сотрудник, готовый взять на себя задачи по обучению и оценке персонала, которые на ткущий момент выполняются за счет собственных наработанных процессов и распределения ответственности между разными участниками команды (коммерческий директор, руководители подразделений).

Вам понравится эта работа, если Вы хотите:

  • актуализировать регламенты и инструкции по работе сотрудников,
  • проводить тренинги и другие виды обучения самостоятельно и с привлечением провайдеров усуг,
  • проводить оценку результатов обучения,
  • контролировать работу персонала по исполнению скриптов и регламентов работы,
  • проводить оценку удовлетворенности сотрудников, разрабатывать мероприятия по повышению удовлетворенности,
  • проводить оценку сотрудников (аттестация на знание продуктов, регламентов и стандартов, оценка личностных качеств, составление планов развития),
  • организовывать командообразующие корпоративные мероприятия.

Мы с удовольствием рассмотрим Ваше резюме, если у Вас есть:

  • высшее образование (желательно: психология, управление персоналом),
  • опыт работы с аналогичными задачами от 3 лет,
  • развитые коммуникативные навыки (в том числе грамотная устная и письменная речь),
  • дополнительное образование в области проведения тренингов (диплом/сертификат) является преимуществом,
  • навыки проведения обучения, оценки персонала, определения уровня удовленности персонала работой и работы с повышением данных показателей.

Мы предлагаем (помимо творческой работы и сплоченного коллектива энтузиастов):
- достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI),
- график работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00 в офисе на ул. Белинского, 15,
- скидки на приобретение продукции компании,
- корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год.

Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.

С уважением, Директор по развитию Якубов Амир.


Маркетолог.

СИМОНА — сеть магазинов бытовой и встраиваемой техники в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет мы подбираем для наших клиентов технику высокого качества, которая доставляет им удовольствие.
Наши планы на ближайшее развитие, в которых Вы будете играть главную роль:

  1. усилить наши позиции на рынке за счет грамотно выстроенной маркетинговой стратегии,
  2. создать высокую удовлетворенность клиентов, партнеров, вендоров.

До сих пор мы в целом успешно решаем эти задачи силами коммерческого директора. Однако в связи с ростом команды нам нужен выделенный сотрудник, который взял бы на себя полную ответственность за развитие процессов и достижение результатов. Мы ищем маркетолога, которому интересно работать самостоятельно над созданием и реализацией маркетинговых идей. Обещаем внушительные рекламные бюджеты, работу с авторитетными и уникальными подрядчиками, нестандартные и нешаблонные задачи по развитию компании.

Вам предстоит:

  • проводить маркетинговые мероприятия по существующей клиентской базе: актуализация базы, информирование об акциях и новостях,
  • готовить и реализовывать e-mail и sms рассылки, исходящие звонков по клиентской базе,
  • делать выводы и разрабатывать маркетинговые мероприятия по аналитике товарных остатков, продаж, клиентской базе,
  • ставить технические задания и принимать работу у дизайнеров рекламных материалов,
  • работать с производителями по реализации COOP бюджетов,
  • работать с подрядчиком, оказывающим услуги по продвижению сайта и инстаграм,
  • мониторить он-лайн активности конкурентов.

Мы ждем, что у Вас уже есть:

  • грамотная устная и письменная речь,
  • высшее профильное образование,
  • опыт работы маркетологом с аналогичными обязанностями от 5 лет,
  • навыки управления рекламным бюджетом и повышения эффективности его использвания, достижения роста ROI по digital-сегменту маркетинговой кампании,
  • навыки формирования эффективных воронок продаж в e-com сегменте и предложений по доработке сайта, нацеленных на повышение коэффициента конверсии сайта до плановых показателей.

Мы предлагаем (помимо интересной работы и потрясающего коллектива профессионалов):

- достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI),
- график работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 19.00 в офисе на ул. Белинского, 15,
- скидки на приобретение продукции компании,
- корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год.

Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.

С уважением, Директор по развитию Якубов Амир.


Откликнуться на вакансию:

Перетащите файл или кликните
Политика конфиденциальности

Товар добавлен в корзину

Оформлние заказа

Заказ в 1 клик