каталог
Акции
Интернет-магазин
Белинского 15
Сормовское ш. 15А
Алексеевская 6/16
  • ПН-СБ: 10-20
  • ВС: 10-18
КАТАЛОГ

Вакансии СИМОНЫ

Для уточнения информации по открытым вакансиям можно связаться с менеджером по персоналу по телефону +7 (831) 266-69-18. Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.

Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.

На данный момент в СИМОНЕ открыты вакансии:

Откликнуться на вакансию


Маркетолог

Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 60 000-100 000 руб.

«Симона» — сеть магазинов бытовой и встраиваемой техники в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет мы продаем технику проверенных производителей по лучшим ценам.
Наши планы на ближайшее развитие, в которых Вы будете играть главную роль:

  • усилить наши позиции на рынке за счет грамотно выстроенной маркетинговой стратегии;
  • создать высокую удовлетворенность клиентов, партнеров, вендоров.

Мы ищем маркетолога, которому интересно работать самостоятельно над созданием и реализацией маркетинговых идей. Обещаем внушительные рекламные бюджеты, работу с авторитетными и уникальными подрядчиками, нестандартные и нешаблонные задачи по развитию компании.

Вам предстоит:

  • проводить маркетинговые мероприятия по существующей клиентской базе: актуализация базы, информирование об акциях и новостях;
  • готовить и реализовывать e-mail и sms рассылки, исходящие звонки по клиентской базе;
  • делать выводы и разрабатывать маркетинговые мероприятия по аналитике товарных остатков, продаж, клиентской базе;
  • ставить технические задания и принимать работу у дизайнеров рекламных материалов;
  • работать с производителями по реализации COOP бюджетов;
  • мониторить он-лайн активности конкурентов.

Мы ждем, что у Вас уже есть:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • высшее профильное образование;
  • навыки управления рекламным бюджетом и повышения эффективности его использования, достижения роста ROI по digital-сегменту маркетинговой кампании;
  • навыки формирования эффективных воронок продаж в e-com сегменте и предложений по доработке сайта, нацеленных на повышение коэффициента конверсии сайта до плановых показателей.

Мы предлагаем (помимо интересной работы и потрясающего коллектива профессионалов):

  • достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI);
  • график работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 в офисе на ул. Белинского, 15;
  • скидки на приобретение продукции компании;
  • ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.


Менеджер по работе с маркетплейсами

Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 35 000-50 000 руб.

В связи с ростом компании мы находимся в поисках сотрудника на должность "Менеджер по работе с маркетплейсами".

Обязанности:

  • общение с тех. поддержкой;
  • контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости;
  • работа с отзывами;
  • анализ статистики продаж, цен, акций, остатков, отзывов;
  • развитие ассортимента;
  • ведение документооборота в 1С, отчетность;
  • выполнение плановых показателей;
  • мониторинг возвратов и товаров с браком;
  • работа с претензиями.

Требования:

  • активность, целеустремлённость, стрессоустойчивость;
  • знание программ 1С, EXCEL, Asana (можем обучить);
  • продвинутый пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • современный комфортный офис - работа в офисе, не удалённо;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • ежегодные корпоративные корпоративные мероприятия за счёт компании;
  • молодой дружный коллектив единомышленников.

Контент-менеджер:

Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 30 000-60 000 руб.

Приглашаем заинтересованного в развитии специалиста, который может отлично писать тексты, обрабатывать фото и видео и выкладывать все это на сайт.

Главная наша задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках, всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать наш товар.

На этой должности будет необходимо работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO.

В целом Вы возьмете на себя следующие задачи:

  • Поддержание в актуальном состоянии текстовой и графической информации на сайте: контактная информация, информация об акциях, каталог товаров;
  • Контроль актуальности информации на картах и в других сервисах (Яндекс, Гугл, 2ГИС);
  • Работа в админке сайта (UMI. CMS), в том числе создание новых товаров в каталоге интернет-магазина и внесение информации о них;
  • Работа в 1С с карточками товаров;
  • Загрузка новых товаров на маркетплейсы;
  • Заполнение карточек организаций на внешних площадках.

Мы ждем, что Вы:

  • Имеете опыт написания текстов (описания акций, новости, инфо-страницы сайта, ТЗ копирайтерам и дизайнерам);
  • Умеете обрабатывать (в том числе пакетно) изображения (обрезка, изменение размера, конвертация в другой формат, уменьшение «веса» файлов). Знания продвинутых графических редакторов не требуется. Приветствуется опыт работы с FIGMA;
  • Понимаете, что такое HTML и CSS. Знание основ приветствуется;
  • Имеете опыт работы с UMI. CMS — как дополнительное преимущество;
  • Умеете работать с WordPress;
  • Владеете основными функциями Excel;
  • Понимаете, что такое FTP;
  • Обладаете навыками поиска информации в Интернете;
  • Следите за трендами и технологиями.

Мы предлагаем (помимо работы, которая приносит удовольствие, и профессионального коллектива):

  • Достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI);
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе на ул. Белинского, 15;
  • Скидки на приобретение продукции компании;
  • Корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год.

Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Полная занятость, полный день.
Заработная плата от 40 000 руб.
Опыт работы в сфере продаж приветствуется.

Правила нашей работы просты:

  • мы нацелены на долгосрочные отношения с покупателями и сопровождаем их от от первой встречи до установленной техники у них дома,
  • наши торговые залы всегда находятся в чистоте и порядке,
  • мы сравниваем цены и предлагаем лучшие, дарим подарки при покупке техники в наших магазинах.
  • мы — официальный дилер торговых марок BOSCH, SIEMENS, NEFF, GAGGENAU, SMEG, FABER, FRANKE, FALMEC, ASKO, ELICA, JETAIR, GORENJE, WHIRLPOOL, HOTPOINT, INDESIT, TEKA.
  • мы знаем о технике все, но рассказываем так, чтобы клиент не потерялся в разнообразии.

В наших командах работает от 3 до 7 сотрудников под руководством управляющего магазином. В процессе работы мы взаимодействуем с отделом доставки, дизайнерами, отделами сервиса, установки и закупок. Средний возраст членов команды 40 лет.

График работы наших магазинов — 5/2 с плавающими выходными, рабочий день с 10:00 до 20:00, в воскресенье — с 10:00 до 18:00.

Каких результатов мы ждем от Вас на данной позиции:

  • довольные клиенты, которые готовы нас рекомендовать,
  • выполнение плана продаж,
  • высокая оценка тайных покупателей,
  • высокая оценка по результатам аттестации от брендов на знание продукта,
  • выполнение стандартов обслуживания (по внешнему виду, коммуникациям, выкладке товара, технике продаж).

Вам понравится работать в нашей команде, если:

  • у вас есть желание работать в премиальном сегменте,
  • вам интересна сфера бытовой техники для кухни и есть опыт работы в ней,
  • вы готовы соответствовать высоким корпоративным стандартам работы,
  • вы владеете этикой деловых коммуникаций,
  • у вас есть желание зарабатывать и развивать свои компетенции,
  • вы грамотно планируете своё время и расставляете приоритеты,
  • вы честны и ответственны.

Мы предлагаем:

  • работу с лучшими брендами Германии и Италии,
  • достойное вознаграждение (оклад + премия за индивидуальные продажи + премия за выполнение плана магазином),
  • бесплатное регулярное обучение и повышение квалификации,
  • надёжность — наши поставщики продолжают сотрудничество с компанией, несмотря на внешние факторы,
  • скидки на приобретение продукции компании, розыгрыши ценных призов от компаний-партнеров,
  • корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании каждый год.

ДИЗАЙНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Требуемый опыт работы: от 1 года.
Занятость: полная.
Заработная плата 25 000 - 150 000 руб.

В связи с развитием направления "Кухни" мы ищем в нашу команду опытных дизайнеров кухонной мебели.
Кандидатам, которые любят и умеют работать индивидуально с требовательным покупателем, мы предлагаем комфортные условия работы в одном из лучших салонов Нижнего Новгорода с заработной платой выше среднерыночной. Кухонное направление представлено лучшими производителями Германии, Италии и России.
Клиентоориентированность, высочайшее качество сервиса и соблюдение сроков поставки являются нашими ключевыми приоритетами.

Обязанности:

  • работа в салоне с целевыми покупателями;
  • разработка дизайн-проектов кухонной зоны;
  • выезд на замеры помещения с замерщиками (за счет компании);
  • выполнение стандартов работы с покупателями, установленных в компании;
  • выстраивание долгосрочных отношений с покупателями (абсолютное большинство приходит к нам по рекомендациям).

Требования:

  • успешный опыт работы в сфере кухонь и дизайна;
  • нацеленность на результат, клиентоориентированность;
  • высокий уровень развития коммуникативных навыков;
  • желание длительное время работать в стабильной компании.

От нас вы получите:

  • оклад 25-35 т.р. + 3,5% от индивидуальных продаж + премии за выполнение показателей;
  • доплаты в поддерживающий период на старте, исходя из Вашего опыта;
  • удобный сменный график (возможен пересмотр графика);
  • регулярное обучение за счет компании, в т.ч. в Германии, Италии;
  • комфортное рабочее место.

Грузчик-экспедитор

Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, сменный график.
Заработная плата 40 000 - 45 000 руб.

Обязанности:

  • погрузка и выгрузка крупной бытовой техники в газель/из газели;
  • доставка товаров магазина от склада до клиента;
  • поднятие техники до квартиры;
  • оформление сопроводительных документов в соответствии со стандартами компании.

Требования:

  • наличие водительского удостоверения категории B,C (необходимо управлять ГАЗелью, предоставляется);
  • дружелюбность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми и работать в команде.

Условия:

  • график работы 2/2 с 7:30 до последней доставки;
  • работа по два человека в смену;
  • начало и окончание рабочего дня на Сормовском шоссе, 15а (в трёх минутах ходьбы от ст.м.Канавинская);
  • наличие комфортных бытовых условий в служебном помещении;
  • дружный коллектив, сплочённый годами;
  • еженедельные командировки в Москву (по четвергам);
  • предоставляется спецодежда;
  • ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.

Кассир

Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 30 000 - 35 000 руб.

Компания "Симона" активно растёт и развивается, в связи с чем мы расширяем команду и ищем двух коллег.
Мы ожидаем, что Вы сможете взять на себя следующие обязанности:

  • осуществление операций по принятию, выдаче, и хранению денежных средств от покупателей, обеспечение их сохранности;
  • ведение ККД согласно законодательству РФ, составление кассовой отчетности;
  • соблюдение правил эксплуатации контрольно-кассовой техники и выполнение расчетных операций;
  • ежедневный контроль пробития чеков на отгрузку, QR-поступлений денежных средств на расчётный счёт по договорам розничной купли-продажи, пробитие чеков;
  • принятие безналичной оплаты от покупателей;
  • внесение данных о внесении денежных средств в кассу в программы 1с7, 1с8;
  • составление ежедневного отчета о движении денежных средств (товарный отчет);
  • выдача денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы по ведомостям;
  • оформление возвратов денежных средств и прочих взаиморасчетов с покупателями;
  • сдача инкассации в банк;
  • контроль за отражением денежных средств в 1с7, 1с8;
  • обеспечение бесперебойной работы касс;
  • прочие поручения руководителей.

Нам бы хотелось, чтобы наши будущие коллеги:

  • имели опыт работы в 1С;
  • имели опыт работы с кассовыми аппаратами;
  • были внимательны, честны и ответственны;
  • имели высшее образование.

В свою очередь мы предлагаем:

  • работу в надёжной компании;
  • удобное месторасположение салона Симона — по адресу: ул. Белинского, 15;
  • сменный график — 2/2, с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00;
  • дружный молодой коллектив;
  • скидки на приобретение продукции компании;
  • ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.

Собеседования проводятся по адресу: ул.Белинского, 15, в два этапа:

  • с менеджером по персоналу;
  • с заместителем коммерческого директора.

Откликнуться на вакансию:

Перетащите файл или кликните
Политика конфиденциальности

Товар добавлен в корзину

Оформлние заказа

Заказ в 1 клик