Для уточнения информации по открытым вакансиям можно связаться с менеджером по персоналу по телефону +7 (831) 266-69-18. Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.
Обязательным требованием является заполненная и заранее отправленная нам анкета кандидата.
Скачать анкету кандидата.
На данный момент в СИМОНЕ открыты вакансии:
Маркетолог
Требуемый опыт работы: 3–6 лет.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 60 000-100 000 руб.
«Симона» — сеть магазинов бытовой и встраиваемой техники в Нижнем Новгороде. Уже 26 лет мы продаем технику проверенных производителей по лучшим ценам.
Наши планы на ближайшее развитие, в которых Вы будете играть главную роль:
- усилить наши позиции на рынке за счет грамотно выстроенной маркетинговой стратегии;
- создать высокую удовлетворенность клиентов, партнеров, вендоров.
Мы ищем маркетолога, которому интересно работать самостоятельно над созданием и реализацией маркетинговых идей. Обещаем внушительные рекламные бюджеты, работу с авторитетными и уникальными подрядчиками, нестандартные и нешаблонные задачи по развитию компании.
Вам предстоит:
- проводить маркетинговые мероприятия по существующей клиентской базе: актуализация базы, информирование об акциях и новостях;
- готовить и реализовывать e-mail и sms рассылки, исходящие звонки по клиентской базе;
- делать выводы и разрабатывать маркетинговые мероприятия по аналитике товарных остатков, продаж, клиентской базе;
- ставить технические задания и принимать работу у дизайнеров рекламных материалов;
- работать с производителями по реализации COOP бюджетов;
- мониторить он-лайн активности конкурентов.
Мы ждем, что у Вас уже есть:
- грамотная устная и письменная речь;
- высшее профильное образование;
- навыки управления рекламным бюджетом и повышения эффективности его использования, достижения роста ROI по digital-сегменту маркетинговой кампании;
- навыки формирования эффективных воронок продаж в e-com сегменте и предложений по доработке сайта, нацеленных на повышение коэффициента конверсии сайта до плановых показателей.
Мы предлагаем (помимо интересной работы и потрясающего коллектива профессионалов):
- достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI);
- график работы с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 в офисе на ул. Белинского, 15;
- скидки на приобретение продукции компании;
- ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.
Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.
Менеджер по работе с маркетплейсами
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 35 000-50 000 руб.
В связи с ростом компании мы находимся в поисках сотрудника на должность "Менеджер по работе с маркетплейсами".
Обязанности:
- общение с тех. поддержкой;
- контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости;
- работа с отзывами;
- анализ статистики продаж, цен, акций, остатков, отзывов;
- развитие ассортимента;
- ведение документооборота в 1С, отчетность;
- выполнение плановых показателей;
- мониторинг возвратов и товаров с браком;
- работа с претензиями.
Требования:
- активность, целеустремлённость, стрессоустойчивость;
- знание программ 1С, EXCEL, Asana (можем обучить);
- продвинутый пользователь ПК.
Условия:
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- современный комфортный офис - работа в офисе, не удалённо;
- оформление согласно ТК РФ;
- ежегодные корпоративные корпоративные мероприятия за счёт компании;
- молодой дружный коллектив единомышленников.
Контент-менеджер:
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 30 000 - 60 000 руб.
Приглашаем заинтересованного в развитии специалиста, который может отлично писать тексты, обрабатывать фото и видео и выкладывать все это на сайт.
Главная наша задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках, всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать наш товар.
На этой должности будет необходимо работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO.
В целом Вы возьмете на себя следующие задачи:
- Поддержание в актуальном состоянии текстовой и графической информации на сайте: контактная информация, информация об акциях, каталог товаров;
- Контроль актуальности информации на картах и в других сервисах (Яндекс, Гугл, 2ГИС);
- Работа в админке сайта (UMI. CMS), в том числе создание новых товаров в каталоге интернет-магазина и внесение информации о них;
- Работа в 1С с карточками товаров;
- Загрузка новых товаров на маркетплейсы;
- Заполнение карточек организаций на внешних площадках.
Мы ждем, что Вы:
- Имеете опыт написания текстов (описания акций, новости, инфо-страницы сайта, ТЗ копирайтерам и дизайнерам);
- Умеете обрабатывать (в том числе пакетно) изображения (обрезка, изменение размера, конвертация в другой формат, уменьшение «веса» файлов). Знания продвинутых графических редакторов не требуется. Приветствуется опыт работы с FIGMA;
- Понимаете, что такое HTML и CSS. Знание основ приветствуется;
- Имеете опыт работы с UMI. CMS — как дополнительное преимущество;
- Умеете работать с WordPress;
- Владеете основными функциями Excel;
- Понимаете, что такое FTP;
- Обладаете навыками поиска информации в Интернете;
- Следите за трендами и технологиями.
Мы предлагаем (помимо работы, которая приносит удовольствие, и профессионального коллектива):
- Достойное вознаграждение (оклад + премия по результатам выполнения KPI);
- График работы с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 в офисе на ул. Белинского, 15;
- Скидки на приобретение продукции компании;
- Корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании 3 раза в год.
Собеседования проводятся по адресу ул. Белинского, 15 по предварительной записи.
Менеджер отдела оптовых продаж:
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 30 000 - 60 000 руб.
Мы ищем человека, который сможет усилить команду оптового отдела, и рассчитываем, что Вы:
- владеете программой 1С, стандартным пакетом офисных программ и мессенджерами,
- имеете высоко развитые коммуникативные навыки,
- ориентированы на клиента и хорошо понимаете особенности работы с оптовыми покупателями,
- владеете навыками продаж (всеми этапами) и нацелены на диалог со своими клиентами,
- будет преимуществом знание сферы продаж бытовой техники и рынка встраиваемой техники Нижнего Новгорода (не обязательно, научим).
На данной должности Вам предстоит заниматься:
- расширением клиентской базы,
- обслуживанием текущих потребностей существующих партнёров,
- полным циклом сделки с клиентами — от подбора техники до отгрузки,
- постоянным развитием (обучающие вебинары, изучение каталогов и информации о новинках, акциях вендоров).
Мы предлагаем:
- график 5/2 с 8:00 до 17:00,
- официальное трудоустройство, соц.пакет,
- оснащённый всем необходимым офис,
- скидки на продукцию компании,
- дружный, сплоченный годами коллектив,
- ежегодные корпоративные мероприятия за счет компании.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
Полная занятость, полный день.
Заработная плата от 40 000 руб.
Опыт работы в сфере продаж приветствуется.
Правила нашей работы просты:
- мы нацелены на долгосрочные отношения с покупателями и сопровождаем их от от первой встречи до установленной техники у них дома,
- наши торговые залы всегда находятся в чистоте и порядке,
- мы сравниваем цены и предлагаем лучшие, дарим подарки при покупке техники в наших магазинах.
- мы — официальный дилер торговых марок BOSCH, SIEMENS, NEFF, GAGGENAU, SMEG, FABER, FRANKE, FALMEC, ASKO, ELICA, JETAIR, GORENJE, WHIRLPOOL, HOTPOINT, INDESIT, TEKA.
- мы знаем о технике все, но рассказываем так, чтобы клиент не потерялся в разнообразии.
В наших командах работает от 3 до 7 сотрудников под руководством управляющего магазином. В процессе работы мы взаимодействуем с отделом доставки, дизайнерами, отделами сервиса, установки и закупок. Средний возраст членов команды 40 лет.
График работы наших магазинов — 5/2 с плавающими выходными, рабочий день с 10:00 до 20:00, в воскресенье — с 10:00 до 18:00.
Каких результатов мы ждем от Вас на данной позиции:
- довольные клиенты, которые готовы нас рекомендовать,
- выполнение плана продаж,
- высокая оценка тайных покупателей,
- высокая оценка по результатам аттестации от брендов на знание продукта,
- выполнение стандартов обслуживания (по внешнему виду, коммуникациям, выкладке товара, технике продаж).
Вам понравится работать в нашей команде, если:
- у вас есть желание работать в премиальном сегменте,
- вам интересна сфера бытовой техники для кухни и есть опыт работы в ней,
- вы готовы соответствовать высоким корпоративным стандартам работы,
- вы владеете этикой деловых коммуникаций,
- у вас есть желание зарабатывать и развивать свои компетенции,
- вы грамотно планируете своё время и расставляете приоритеты,
- вы честны и ответственны.
Мы предлагаем:
- работу с лучшими брендами Германии и Италии,
- достойное вознаграждение (оклад + премия за индивидуальные продажи + премия за выполнение плана магазином),
- бесплатное регулярное обучение и повышение квалификации,
- надёжность — наши поставщики продолжают сотрудничество с компанией, несмотря на внешние факторы,
- скидки на приобретение продукции компании, розыгрыши ценных призов от компаний-партнеров,
- корпоративные мероприятия с выездом на природу за счет компании каждый год.
ДИЗАЙНЕР-КОНСУЛЬТАНТ
Требуемый опыт работы: от 1 года.
Занятость: полная.
Заработная плата 25 000 - 150 000 руб.
В связи с развитием направления "Кухни" мы ищем в нашу команду опытных дизайнеров кухонной мебели.
Кандидатам, которые любят и умеют работать индивидуально с требовательным покупателем, мы предлагаем комфортные условия работы в одном из лучших салонов Нижнего Новгорода с заработной платой выше среднерыночной. Кухонное направление представлено лучшими производителями Германии, Италии и России.
Клиентоориентированность, высочайшее качество сервиса и соблюдение сроков поставки являются нашими ключевыми приоритетами.
Обязанности:
- работа в салоне с целевыми покупателями;
- разработка дизайн-проектов кухонной зоны;
- выезд на замеры помещения с замерщиками (за счет компании);
- выполнение стандартов работы с покупателями, установленных в компании;
- выстраивание долгосрочных отношений с покупателями (абсолютное большинство приходит к нам по рекомендациям).
Требования:
- успешный опыт работы в сфере кухонь и дизайна;
- нацеленность на результат, клиентоориентированность;
- высокий уровень развития коммуникативных навыков;
- желание длительное время работать в стабильной компании.
От нас вы получите:
- оклад 25-35 т.р. + 3,5% от индивидуальных продаж + премии за выполнение показателей;
- доплаты в поддерживающий период на старте, исходя из Вашего опыта;
- удобный сменный график (возможен пересмотр графика);
- регулярное обучение за счет компании, в т.ч. в Германии, Италии;
- комфортное рабочее место.
Грузчик-экспедитор
Требуемый опыт работы: не требуется.
Полная занятость, сменный график.
Заработная плата 40 000 - 45 000 руб.
Обязанности:
- погрузка и выгрузка крупной бытовой техники в газель/из газели;
- доставка товаров магазина от склада до клиента;
- поднятие техники до квартиры;
- оформление сопроводительных документов в соответствии со стандартами компании.
Требования:
- наличие водительского удостоверения категории B,C (необходимо управлять ГАЗелью, предоставляется);
- дружелюбность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми и работать в команде.
Условия:
- график работы 2/2 с 7:30 до последней доставки;
- работа по два человека в смену;
- начало и окончание рабочего дня на Сормовском шоссе, 15а (в трёх минутах ходьбы от ст.м.Канавинская);
- наличие комфортных бытовых условий в служебном помещении;
- дружный коллектив, сплочённый годами;
- еженедельные командировки в Москву (по четвергам);
- предоставляется спецодежда;
- ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.
Кассир
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Заработная плата 30 000 - 35 000 руб.
Компания "Симона" активно растёт и развивается, в связи с чем мы расширяем команду и ищем двух коллег.
Мы ожидаем, что Вы сможете взять на себя следующие обязанности:
- осуществление операций по принятию, выдаче, и хранению денежных средств от покупателей, обеспечение их сохранности;
- ведение ККД согласно законодательству РФ, составление кассовой отчетности;
- соблюдение правил эксплуатации контрольно-кассовой техники и выполнение расчетных операций;
- ежедневный контроль пробития чеков на отгрузку, QR-поступлений денежных средств на расчётный счёт по договорам розничной купли-продажи, пробитие чеков;
- принятие безналичной оплаты от покупателей;
- внесение данных о внесении денежных средств в кассу в программы 1с7, 1с8;
- составление ежедневного отчета о движении денежных средств (товарный отчет);
- выдача денежных средств подотчетным лицам, выдача заработной платы по ведомостям;
- оформление возвратов денежных средств и прочих взаиморасчетов с покупателями;
- сдача инкассации в банк;
- контроль за отражением денежных средств в 1с7, 1с8;
- обеспечение бесперебойной работы касс;
- прочие поручения руководителей.
Нам бы хотелось, чтобы наши будущие коллеги:
- имели опыт работы в 1С;
- имели опыт работы с кассовыми аппаратами;
- были внимательны, честны и ответственны;
- имели высшее образование.
В свою очередь мы предлагаем:
- работу в надёжной компании;
- удобное месторасположение салона Симона — по адресу: ул. Белинского, 15;
- сменный график — 2/2, с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресенье — с 10:00 до 18:00;
- дружный молодой коллектив;
- скидки на приобретение продукции компании;
- ежегодные корпоративные мероприятия за счёт компании.
Собеседования проводятся по адресу: ул.Белинского, 15, в два этапа:
- с менеджером по персоналу;
- с заместителем коммерческого директора.